Общайтесь с поставщика? поставщик
wofeng Mr. wofeng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
ГлавнаяПеречень ПродуктовPrepainted стальная катушка
Product Categories

Prepainted стальная катушка

Категория продукта Prepainted стальная катушка, мы специализированные производители из Китая, Prepainted стальная катушка, Prepainted стальной лист поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Prepainted гальванизированная сталь R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

ПРЕИМУЩЕСТВА И ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. гораздо выше адгезия между покрытием и подложкой

Краска 2.PE & PVDF, высокая стойкость и широкие применения

3.Compared с каменным материалом, coulde будет перфорирован или согнут к любым формам

4. Четкая и яркая текстура

Предварительно окрашенный стальной лист в рулонах представляет собой изделие, полученное путем обработки оцинкованного стального листа, подвергнутого горячему погружению, и гальванического стального листа, или алюминиевого листа, поверхностной химической обработке (нанесению покрытия) с последующей выпечкой и отверждением.

  • Общая толщина предварительно оцинкованной стальной катушки состоит из основной стали - покрытие - грунтовка - верхняя краска - толщина защитного слоя. Толщина верхней краски составляет 15-25 мкм, а толщина задней краски - 5-20 мкм. Чем меньше толщина базовой стали, тем выше цена на стальную катушку из ppgi, потому что стоимость обработки становится выше.
  • Обычно материал лакокрасочного покрытия - полиэстер (PE), а цвет задней краски - белый серый. Цвет можно настроить в соответствии с картой цветов RAL или образцами клиентов. Могут быть сделаны специальные узоры, такие как текстура древесины, цветочный принт, камуфляж, кирпич.

1) PPGI, также известный как предварительно окрашенная оцинкованная стальная рулонная сталь и рулонная сталь с цветным покрытием, с подложкой из стального листа, покрытого горячим цинкованием.

2) PPGL, также известная как предварительно окрашенная стальная катушка из галвалума, с подложкой из стального листа из галвалума.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
wofeng Mr. wofeng
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Wofeng New Material Co., Ltd.

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsPrepainted Steel Coil

Prepainted Steel Coil

Product categories of Prepainted Steel Coil, we are specialized manufacturers from China, Prepainted Steel Coil, Prepainted Steel Sheet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Prepainted Galvanized Steel R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

ADVANTAGE & CHARACTERISTICS

1.Much higher adhesion between coating & substrate

2.PE & PVDF paint , high durability & wide applications

3.Compared with stone material , coulde be punched or bent to any shapes

4.Distinct & vivid texture

The Prepainted Steel Sheet in coil is a product obtained by subjecting a hot dipped galvanized steel sheet, and galvalume steel sheet, or an aluminum sheet to a surface chemical treatment (coating) , followed by baking and curing.

  • The total thickness of the pre-panted galvanized steel coil is composed of the base steel – coating -primer – top paint – protective layer thickness. The top paint thickness is 15-25μm, and the back paint thickness is 5-20μm. The thinner the base steel thickness, the higher the price of the Ppgi Steel Coil, because the processing cost becomes higher.
  • Usually the paint coating material is polyester (PE) and the color of the back paint is white grey. The color can be customized according to the RAL Color card or customer samples. Special patterns can be made, such as wood grain, flower print, camouflage, brick.

1) PPGI also known as Prepainted Galvanized Steel coil and color coated steel coil, with a hot dip zinc coated steel sheet substrate.

2) PPGL also known as Prepainted Galvalume Steel Coil, with a galvalume steel sheet as a substrate.

New Products

Related Products List